Собирая ниточки историй в единое полотно, этот мастер по праву заслуживает звания искусницы рассказывания. Нет ничего более важного в DnD, чем чувство совместного проживания удивительного приключения, и именно сюда стоит обращаться за подобными магическими услугами. Это мастер для тех, кому нужно героическое приключение — сказка, о которой мы все всегда мечтали.
Хроники покорителей Никса (модуль в сеттинге Терос, 4 сессии)
Звездное небо, отражение Никса, полнится фигурами перемещающихся в нем Богов. Они враждуют, страдают, строят свои заговоры и заключают союзы. Но им, увы, нет никакого дела до вас. Какими бы славными героями вы ни были, вы лишь пешки в их божественном замысле.
Здесь же, на землях Тероса, вы выполняете волю богов. И сейчас Круфикс, бог знаний и тайн, спустил на вас свое знамение: вот-вот в полисе Мелетис должно прозвучать пророчество и мир не должен его услышать, ибо разрушения, к которым это знание может привести, может закончить существование не только всех разумных, но и мира в целом. И эта тяжелая задача ложится на ваши плечи - ведь не зря Круфикс избрал для знамения именно вас...
Истории Древнегреческого эпоса оживают на ваших глазах - и с вашим участием!
Макушка сказочной зимы (приключение в сеттинге Забытые королевства)
Участь приключенцев - не самое легкое бремя. Но есть в ней и нечто хорошее: те кто был спасен от смерти никогда не упустит случая поблагодарить за подвиги и рассказать о счастливом спасении всем вокруг.
Поэтому, прослышав о вас, за пару дней до празднования Макушки зимы вас пригласили в небольшой городок Лешайл, расположившийся в самом сердце Фаеруна, неподалеку от Гор Сноуфлейк. Градоначальник, приятный радушный мужчина по имени Оливер Голдвин, пригласил вас погостить в своем доме, отметить праздник вместе с местными жителями, отведать знаменитые на весь регион «Искрящиеся напитки» и поделиться вашими невероятными историями.
Но, ведь герои - это еще и дополнительная защита… Возможно, у мистера Голдвина есть скрытый мотив позвать вас присоединиться к торжеству?..
У каждой цели есть своя цена (приключение на 2 встречи в сеттинге Забытые королевства)
«Я наслышан о ваших деяниях, и уверен, что вы сможете помочь мне в моем скромном деле. Подробности расскажу лично, при встрече. Завтра в 6 часов вечера, в кабаке «Волчья ягода» покажите печатку с этого письма официантке - и она сопроводит вас к месту.Оговорюсь сразу - вероятно, вам придётся преступить закон, чтобы решиться. Но награда того стоит. Л.»
Письмо с таким содержанием вы получили вчера, спустя уже некоторое время пребывания в Городе Парусов. Кто-то следит за вами? Может быть, это преступная группировка, раз дело явно незаконное? Да и кабак этот находится на самом отшибе города...
Но судя по качеству бумаги и изысканной красной печатке с изображением орла - тот кто отправил это письмо явно не обманывает насчёт награды. Любопытство толкает вас вперёд, и вы уверенно направляетесь к месту встречи...
Смерть может забрать даже мертвых (модуль минимум на 10 сессий)
Со времен Каина и Авеля прошло немало лет. И для обычных смертных история о них уже дачным-давно превратилась в сказки. Но мало кто знает, что история эта произошла на самом деле. И за убийство брата Каин и весь его род были прокляты - вечной жизнью и жаждой крови. С тех пор и появился на Земле теневой мир, где обитают не обычные люди, а бессмертные создания ночи...
Но не так давно по сообществу вампиров, потомков Каина, прошла страшная весть. Сородичи начали пропадать. А некоторых из пропавших находили мертвыми. Поэтому к вам обратился Принц, чтобы вы провели свое расследование. Но придется быть крайне осторожными - ведь по улицам бродит кто-то, кто способен отобрать ваше бессмертие...
Ничто, кроме надежды (приключение, любой сеттинг)
«Где умирает надежда, там возникает пустота»… Надежда помогает нам биться из последних сил за то, что нам дорого. И самое страшное, что сможет произойти с нами - это потеря этой самой надежды…
Это не героическая история про далекие странствия и победы над врагами. Как минимум потому что ваши персонажи совершенно точно погибнут в конце игры. Это история их пути к смерти. История их надежды, которую вам предстоит теплить в них до самого конца игры. Заставлять их верить, что им удастся найти ключ к спасению, что за дверью их ждет панацея от всех болезней.
И самое главное: это история, которую мы будем творить вместе, ведь игроки за столом в любой момент могут сами стать рассказчиками.
Ветеран настольно-ролевых игр, знаток множества игровых систем. В детстве упал в котел Таши. Этот Мастер проводит не игры, он показывает представление!
Роман по опыту знает, как интересно и весело провести приключение, насыщенное драмой и юмором, и выделить каждому персонажу игроков по-настоящему важную роль в повествовании.
Осколки Былой Славы
Приветсвую вас, путники, и желаю хорошо провести время в нашем прекрасном, солнечном городе Шайнинг! Последние пару дней вечером приходит непроглядная тьма, но не волнуйтесь, жители не заметили, чтобы она как-то дурно влияла на людей.
Может только у нашего дорогого Вилли совсем крыша поехала: он заявляет, что видел древнего волшебника, жившего почти тысячу лет назад. Смех да и только! Душа того волшебника была запечатана Архимагом, вряд ли кто-то помнит или знает все детали событий тех лет... Так что причин для беспокойства нет!
А еще у нас появилась новая достопримечательность! На стене нашего Капитолия кто-то нарисовал прекрасный красный узор! Надеюсь вы, как и я, найдете его очень свежим и притягательным, вызывающим в уме целый спектр ощущений и эмоций!
Приходите и посмотрите сами! Кажется автор очень хотел, чтобы его творение увидело как можно больше людей!
Феи и секрет шести королев
Всего раз в тысячу лет шесть королев фейских дворов избирают из мира смертных несколько существ, которым выпадает шанс стать мостами между двумя мирами, странниками страны фей, проявив смелость и отвагу.
Уже близится день, когда феи призовут в свое царство авантюристов. Местный колдун, спасший много душ и вылечивший сотни ран, утверждает, что в этот раз с ритуалом что-то не так, что влияние одной из королев стало слишком велико и что она предаст остальных, связавшись с темными силами, дабы разрушить страну фей...
Пропажа Алли
В городе Сиви на палнете далеко за тремя звездными вратами начали происходить странные вещи - пропал наследный принц. Кому, как не шайке наемников из дикого космоса, по плечу разыскать столь важную персону.
Дыра на окраине космоса
Между покрытой густыми лесами Куа и тлеющей жаром пустошей Лубау расположена Хина - кислотная дыра с единственной колонией - Ущельем Арама. Колония была создана для добычи бокситов и минеральных солей и управляется шахтёрскими боссами, которые плетут бесконечные интриги в борьбе за власть.
Культ Солнца
В городке Дасквол все чаще и чаще начали ходить слухи, что возрождается древняя организация, которая желает вернуть солнце на небо. Лишь Джек, старый ученый по прозвищу Уродец, знает, что это может принести разруху целому миру. Будет ли способна щайка оборванцев из захолустья, нашпигованного бандитами и насильниками, остановить это?
Кольская сверхглубокая
Всему союзу, общий сбор: мы должны выполнить свой долг по отношению к мирному населению. Великий проект "Кольская сверхглубокая" подаёт странные сигналы SOS, партия дала приказ о консервации станции, но перед этим мы должны узнать, что там творится.
Глубина эмоции и масштаб событий — в руках этого мастера расцветает повествование, полное драмы и нерва. Если вы ищете человека, способного рассказать о вашем персонаже историю, которая затронет самые потаëнные струны вашей души, то это — лучший выбор из возможных.
ЗАГАДОЧНАЯ ДЕРЕВНЯ
Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге.
От деревни «Спелое», что в трёх днях пути от города, уже две недели нет поставок руды, а два дня назад, стража остановила повозку без извозчика полную бочек с солёной водой. У основания повозки найдены окровавленные кирки и записка с печаткой старейшины той деревни в которой написано «Оно растёт… да хрянят нас боги… бежать невозможно… ему нужно больше… приезжайте» Платят за любую информацию, всего то войти, собрать информацию, выйти. Ничего сложного…
Заряженные внутренней драмой истории этого Мастера разворачиваются перед игроками от простого к сложному. Невинные на первый взгляд детали становятся важнейшими элементами сюжета, друзья легко оказываются злодеями, а мерзавцы — верными товарищами. Те, кто ищут в играх кипения страстей, могут обращаться именно сюда.
Нисхождение в Авернус (полноценная кампания с 1 по 13 уровень)
"Эльтурель Пал!", "Мы все умрем!", "Для вас приготовлено место в караване всего за 20 золотых… о, вы из Эльтуреля? Тогда для вас, всего за 19…"
Именно такие возгласы заполонили Внешний Город Врат Балдура, когда беженцы из Эльтуреля наводнили его.
Целый город…пропал. И теперь все, кто уцелел стекаются в город, где и так полно всякого отребья.
Кому-то плевать, кто-то видит в этом беду, кто-то выгоду. Ну а вы…Вы видите в этом возможность.
Возможность написать свою историю, и навеки вписать свои имена в ее Хроники.
Из Бездны (полноценная кампания с 1 по 17 уровень)
Сопровождение каравана должно было быть простым заданием. Несколько дней пути - и вы на месте, а ваш карман приятно тяготит мешочек с монетами.
Если бы не эти проклятые дроу…
Застав вас врасплох посреди ночи, остроухие перебили почти весь отряд, и лишь вам удалось выжить. Но, Боги, лучше бы вы погибли, ибо теперь вы оказались глубоко в Подземье в плену у дроу. Каждому известно - лучше умереть, чем оказаться в рабстве у подземных эльфов.
И вот вы, пойманы, словно кролик, угодивший в капкан, сидите в клетке в темноте Подземья и слышите… слышите как голос из Бездны взывает к вам…
Пропавшая Экспедиция (приключение в авторском сеттинге)
Мистический Туман, что окутывал Сумеречные Пики вдруг рассеялся, открыв миру новую территорию, которую так и прозвали - Туманной Долиной. С тех пор не ходил туда только ленивый. И до поры до времени живописное место радовало местных жителей. Пока по окрестностям не поползли странные слухи.
Природа начала чахнуть, зверье начало дохнуть, а сама Долина начала источать тошнотворный запах. Хардван Эрмастер - некогда прославленный искатель приключений, ныне заведующий Домом Авантюристов, снарядил экспедицию на новые территории.
Да только вот уже неделя прошла, а экспедиция так и не вернулась. И теперь Хардвану нужны те, кто осмелится отправиться вслед за экспедицией и выяснить ее судьбу.
Цена Благополучия (приключение в авторском сеттинге)
Удача непостоянна, словно воды океана. Когда-то небольшой островной городок Галлпорт славился своей рыбой, которая в изобилии в нём водилась. Но постепенно улов беднел, и всё больше людей стали покидать город, обрекая его на запустение.
Через некоторое время рыба чудесным образом вернулась, а с ней — и благополучие поселения. Еще за шесть лет городок вновь расцвёл.
Но похоже, удача опять отвернулась от его жителей. Идущие к нему корабли начали пропадать... По делу одного такого корабля вас и вызвали.
Отправленный к Галлпорту корабль так и не вернулся, а пропажа целого корабля - достаточный повод, чтобы забеспокоиться...
Финальный Занавес (приключение в готическом сеттинге)
Добро пожаловать в Домен Ужаса - таинственный, пробирающий до дрожи в костях мир Туманов и Страха - Рэйвенлофт!
Но даже в таком мрачном и гиблом месте, всегда есть лучик света и добра. Одним из таких лучиков в этом царстве мрака является Аланик Рэй - легендарный следователь, чей утонченный ум раскрыл множество тайн и загадок Домена Ужасов.
И когда вы получили приглашение на ужин от самого Аланика - вы были несказанно удивлены. Для чего столь умелому детективу понадобилась вдруг ваша помощь? Тем интереснее, что на письме стоит печать Ордена Старжей - организации, что посвятила себя борьбе со злом, проклятиями и нечистью.
Что ж, самое время отправиться в место встречи - бурный и декадентский домен Даймонлю и узнать всё лично!
Возвращение Рунных Властителей (полноценная кампания)
В сонном прибрежном городе Сэндпойнт начинает бурлить настоящее зло. Внезапная атака сумасшедших гоблинов приоткрывает тени древних секретов, которые вновь угрожают городу, а, возможно, и всей Варисии.
Путь приключения наших героев начинается именно здесь – с маленького городка и нашествия гоблинов, но продолжится в эпическом путешествии по землям Варисии.
Вам предстоит выследить культ серийных убийц, сразиться с ограми в самых глухих чащобах, остановить армию каменных гигантов, нырнуть в древние подземелья, и, наконец, встретиться с королем-волшебником в древнем городе на вершине горы.
Маски Живого Бога (приключение на несколько сессий)
Бог во плоти Размир использовал свои силы для завоевания всей страны. Теперь он его и его священники, чьи лица скрывают маски, силой навязывают мир и щедрость, хотя, возможно, это всего лишь очередное прикрытие… для насилия и ужаса.
Последователи Размира проповедают культы благих намерений и величия личности, в то же время обвиняя другие религии в богохульстве и лжи о деяниях Живого Бога.
Теперь культ появился и в городе Тамран, быстро разрастаясь за счёт раздачи еды бедным и обещая вечное счастье верным слугам Размира. Несмотря на всё это, странные и ужасные слухи о новом храме Размира не исчезают… слухи о подкупах влиятельных людей, вымогательстве, а также массовых исчезновениях людей.
Являются ли эти истории просто выдумкой и ложью, распространяемой другими религиями? Или же эта церковь Живого Бога совсем не то, чем кажется?..
Город Золотой Смерти (приключение на несколько сессий. Сюжетное продолжение "Масок Живого Бога")
Какова настоящая цена алчности?..
В центре озера Энкартан едва виднеется остров Ужаса – проклятый край загадок и коварства. Здесь в непрерывно бушующих штормах негативной энергии спрятан секретный город сокровищ короля-волшебника Тар-Бафона, запечатанный уже многие столетия. Но загадочные культисты в масках открыли город, чтобы заполучить несметные сокровища для своего живого бога Размира и распространить своё влияние.
Смогут ли приключенцы отследить культистов через отравленные болота и высушенные пустоши острова Ужаса и добраться до Города Золотой Смерти? Какие опасности встретятся им в борьбе с распространением зловещего культа?
Ищущим кинематографичного размаха в настольных ролевых играх стоит обратить на Максима особое внимание. Игры этого мастера позволят вам окунуться в иную жизнь, насыщенную неподдельными эмоциями. Чтобы вас ни ждало впереди, будьте уверены — если подойдете к истории со смелостью, то вас ждет повесть о великой любви, грандиозной победе, чудовищной катастрофе. И вы будете её главными действующими лицами.
ЗВЁЗДЫ ПРИНАДЛЕЖАТ БОГАМ
Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге
Окрестности руин замка Чёрной бури уже несколько ночей озаряются вспышками. Звёзды оставляют небосвод и с рёвом обрушиваются на землю. Многие отважные авантюристы уже отправились в эти места на поиски магических находок, но сгинули. Поговаривают, что среди полуобвалившихся крепостных стен бродят каменные фигуры с неземным светом в глазах.
С каждой ночью небесные светила падают всё ближе к вашему городу. Если этот процесс не остановить, может случиться страшное…
Вашей команде предстоит проложить себе путь через полный опасностей лес до самого замка Чёрной бури и узнать, чем был вызван звездопад. Возможно, по пути вам даже удастся заполучить крупицу космических сил.
Станьте теми, кто первыми раскроют тайны магического звездопада!
ПРАЗДНИК СМЕЮЩЕЙСЯ ЛУНЫ
Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге.
Среди множества традиций Понсольских княжеств существует та, что соблюдается до сих пор. В середине лета есть одна ночь. Особая ночь, в которую расцветает Белолик - магический цветок, дарующий сорвавшему его тайные знания, богатства и долгую жизнь. Легенда гласит, что бог-хитрец Фраусир спрятал эти волшебные цветы в самых тёмных уголках чащи, чтобы испытать людей. С тех пор девушки и юноши каждый год рискуют, отправляясь ночью в лес на поиски Белолика.
Последние несколько лет интерес к забаве поутих, поскольку никто давно не видел волшебных цветов, но до сих пор находятся смельчаки, желающие прикоснуться к легенде.
Удастся ли вам отыскать мифический цветок и обойти уловки бога обмана?
У КРАСНЫХ ХОЛМОВ
Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге.
Банда жестоких убийц терроризирует небольшую деревушку, похищая невинных людей. Никто не осмеливается выйти против них и прекратить бесчинства. Ваш отряд посылают выследить мерзавцев и покончить с ними раз и навсегда.
То, что поначалу кажется рядовой охотой, скрывает за собой куда большую угрозу…
ИГРА ЛАЗАРЯ
Приключение на одну-две игровых встречи в авторском сеттинге для опытных игроков.
Некогда влиятельный аристократ и ваш старый друг Лазарь Лектис влачит скромное существование в своём ветхом поместье на окраине столицы Империи. Лишённый былых возможностей и связей он вынашивает план своего триумфального возвращения в свет.
Лазарь обращается к вам, опытным служителям закона, чтобы вы помогли разобраться с поступающими ему угрозами расправы. Старик утверждает, что его судьба сейчас плотно переплетена с судьбой государства. Так ли это на самом деле или у вашего друга разыгралась паранойя?
Проведите расследование и окунитесь в мир придворных интриг. Быть может именно ваше слово сможет развязать или предотвратить новую большую войну на континенте.
ХРАМ НЕИЗВЕСТНОГО БОГА
Приключение на одну сессию в авторском сеттинге.
Испокон веков ходят слухи о затерянном храме неизвестного бога. Землетрясение разрушило часть города и открыло путь к храму. Авантюристы со всех окрестностей собираются в предместьях города, чтобы первыми попасть в храм. Но беда не приходит одна - вслед за землетрясением город потрясла эпидемия чумы. Теперь добраться до таинственного храма не так просто, ведь придется пройти через зараженный город.
ПРОКЛЯТЫЙ СТАРЫЙ ДОМ
Приключение на одну сессию в авторском сеттинге.
Черный Дом всегда отпугивал жителей вашего городка - его хозяин был весьма эксцентричной персоной даже для мага - поэтому даже представители теневой части города предпочитали туда не лезть. Каждую ночь оттуда доносились странные звуки, окна светились неземным светом, и даже самые храбрые люди предпочитали обходить черный дом стороной. По слухам хозяин дома спешно переехал из города месяц назад, перестав следить за своим хозяйством. Тем не менее пугающие простой народ вещи не прекратились. По мнению местной жрицы сам дом по-прежнему может представлять опасность, поэтому она дает задание группе авантюристов забраться в дом и исследовать его на предмет угроз для города.
Многолетний опыт вождения позволяет Алексею подстраиваться под любой сюжет и любую игровую ситуацию. Настоящий, живой мир, создаваемый им, ждет игроков, которые готовы будут добавить собственные краски на мольберт совместной истории. Этот мастер отлично подойдет как для новичков настольно-ролевых игр, так и для опытных игроков.
БАШНЯ БЕЗУМНОГО МАГА
Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге
Комендант городской стражи передает, что рядом с их небольшим портовым городком, Хаеном, видели странную башню. По докладам появилась она из ниоткуда на месте заброшенной сторожевой вышки. Проходивший мимо нее торговец рассказывал, что оттуда доносятся странные громкие звуки, похожие на взрывы.
Неделю назад комендант направил к башне троих своих людей. А только позавчера туда ушел приезжий волшебник. До сих пор ни от кого из них не было вестей. Комендант, обещая награду, просит вас положить конец неизвестности, которая так пугает местных.
Что же за секреты таит в себе эта странная башня?
Спасибо!