Системы

Заряженные внутренней драмой истории этого Мастера разворачиваются перед игроками от простого к сложному. Невинные на первый взгляд детали становятся важнейшими элементами сюжета, друзья легко оказываются злодеями, а мерзавцы — верными товарищами. Те, кто ищут в играх кипения страстей, могут обращаться именно сюда.

Иван Брусин

Dungeons and Dragons

авернус37

Нисхождение в Авернус (полноценная кампания с 1 по 13 уровень)

"Эльтурель Пал!", "Мы все умрем!", "Для вас приготовлено место в караване всего за 20 золотых… о, вы из Эльтуреля? Тогда для вас, всего за 19…"

Именно такие возгласы заполонили Внешний Город Врат Балдура, когда беженцы из Эльтуреля наводнили его.
Целый город…пропал. И теперь все, кто уцелел стекаются в город, где и так полно всякого отребья.

Кому-то плевать, кто-то видит в этом беду, кто-то выгоду. Ну а вы…Вы видите в этом возможность.
Возможность написать свою историю, и навеки вписать свои имена в ее Хроники.

безна27e7

Из Бездны (полноценная кампания с 1 по 17 уровень)

Сопровождение каравана должно было быть простым заданием. Несколько дней пути - и вы на месте, а ваш карман приятно тяготит мешочек с монетами.
Если бы не эти проклятые дроу…

Застав вас врасплох посреди ночи, остроухие перебили почти весь отряд, и лишь вам удалось выжить. Но, Боги, лучше бы вы погибли, ибо теперь вы оказались глубоко в Подземье в плену у дроу. Каждому известно - лучше умереть, чем оказаться в рабстве у подземных эльфов.

И вот вы, пойманы, словно кролик, угодивший в капкан, сидите в клетке в темноте Подземья и слышите… слышите как голос из Бездны взывает к вам…

экспедицияffa0fb

Пропавшая Экспедиция (приключение в авторском сеттинге)

Мистический Туман, что окутывал Сумеречные Пики вдруг рассеялся, открыв миру новую территорию, которую так и прозвали - Туманной Долиной. С тех пор не ходил туда только ленивый. И до поры до времени живописное место радовало местных жителей. Пока по окрестностям не поползли странные слухи.

Природа начала чахнуть, зверье начало дохнуть, а сама Долина начала источать тошнотворный запах. Хардван Эрмастер - некогда прославленный искатель приключений, ныне заведующий Домом Авантюристов, снарядил экспедицию на новые территории.

Да только вот уже неделя прошла, а экспедиция так и не вернулась. И теперь Хардвану нужны те, кто осмелится отправиться вслед за экспедицией и выяснить ее судьбу.

благополучие141ac

Цена Благополучия (приключение в авторском сеттинге)

Удача непостоянна, словно воды океана. Когда-то небольшой островной городок Галлпорт славился своей рыбой, которая в изобилии в нём водилась. Но постепенно улов беднел, и всё больше людей стали покидать город, обрекая его на запустение.

Через некоторое время рыба чудесным образом вернулась, а с ней — и благополучие поселения. Еще за шесть лет городок вновь расцвёл.

Но похоже, удача опять отвернулась от его жителей. Идущие к нему корабли начали пропадать... По делу одного такого корабля вас и вызвали.
Отправленный к Галлпорту корабль так и не вернулся, а пропажа целого корабля - достаточный повод, чтобы забеспокоиться...

занавесe4f7

Финальный Занавес (приключение в готическом сеттинге)

Добро пожаловать в Домен Ужаса - таинственный, пробирающий до дрожи в костях мир Туманов и Страха - Рэйвенлофт!

Но даже в таком мрачном и гиблом месте, всегда есть лучик света и добра. Одним из таких лучиков в этом царстве мрака является Аланик Рэй - легендарный следователь, чей утонченный ум раскрыл множество тайн и загадок Домена Ужасов.

И когда вы получили приглашение на ужин от самого Аланика - вы были несказанно удивлены. Для чего столь умелому детективу понадобилась вдруг ваша помощь? Тем интереснее, что на письме стоит печать Ордена Старжей - организации, что посвятила себя борьбе со злом, проклятиями и нечистью.

Что ж, самое время отправиться в место встречи - бурный и декадентский домен Даймонлю и узнать всё лично!

Pathfinder

рунные властители

Возвращение Рунных Властителей (полноценная кампания)

В сонном прибрежном городе Сэндпойнт начинает бурлить настоящее зло. Внезапная атака сумасшедших гоблинов приоткрывает тени древних секретов, которые вновь угрожают городу, а, возможно, и всей Варисии.

Путь приключения наших героев начинается именно здесь – с маленького городка и нашествия гоблинов, но продолжится в эпическом путешествии по землям Варисии.

Вам предстоит выследить культ серийных убийц, сразиться с ограми в самых глухих чащобах, остановить армию каменных гигантов, нырнуть в древние подземелья, и, наконец, встретиться с королем-волшебником в древнем городе на вершине горы.

маски72

Маски Живого Бога (приключение на несколько сессий)

Бог во плоти Размир использовал свои силы для завоевания всей страны. Теперь он его и его священники, чьи лица скрывают маски, силой навязывают мир и щедрость, хотя, возможно, это всего лишь очередное прикрытие… для насилия и ужаса.

Последователи Размира проповедают культы благих намерений и величия личности, в то же время обвиняя другие религии в богохульстве и лжи о деяниях Живого Бога.

Теперь культ появился и в городе Тамран, быстро разрастаясь за счёт раздачи еды бедным и обещая вечное счастье верным слугам Размира. Несмотря на всё это, странные и ужасные слухи о новом храме Размира не исчезают… слухи о подкупах влиятельных людей, вымогательстве, а также массовых исчезновениях людей.

Являются ли эти истории просто выдумкой и ложью, распространяемой другими религиями? Или же эта церковь Живого Бога совсем не то, чем кажется?..

золотая смерть

Город Золотой Смерти (приключение на несколько сессий. Сюжетное продолжение "Масок Живого Бога")

Какова настоящая цена алчности?..

В центре озера Энкартан едва виднеется остров Ужаса – проклятый край загадок и коварства. Здесь в непрерывно бушующих штормах негативной энергии спрятан секретный город сокровищ короля-волшебника Тар-Бафона, запечатанный уже многие столетия. Но загадочные культисты в масках открыли город, чтобы заполучить несметные сокровища для своего живого бога Размира и распространить своё влияние.

Смогут ли приключенцы отследить культистов через отравленные болота и высушенные пустоши острова Ужаса и добраться до Города Золотой Смерти? Какие опасности встретятся им в борьбе с распространением зловещего культа?

Идеальный мастер как для группы, совершенно незнакомой с D&D, так и для закаленных ветеранов подземелий. Каждый гость «Врат Героев», придя к Глебу на игру, под чутким и внимательным руководством мастера погружается в личную и проработанную историю. Всегда поможет, всегда подскажет, всегда придëт на выручку и, самое главное, — создаст удивительное приключение вместе с вами.

Глеб Лазарев

Dungeons & Dragons

Ваншот Повернуть Вспять

Повернуть вспять (приключение на одну сессию)

В ночь зимнего солнцестояния вся жизнь замирает… чтобы забурлить во всю силу!

Именно в этот день планеты встают в линию, открывая пути для самой могущественной магии. Могут твориться незабываемые чудеса или мрачные ритуалы, которые вспоминают не иначе как с проклятиями на устах. Местные в этот день запираются в своих домах, окуривают двери благовониями, чтобы получить благословение на следующий год, гости и авантюристы собираются в тавернах, чтобы почтить наступление следующего года кружкой пенного и хрустящими закусками.

До этого праздника нет дела группе мародеров, что отправляются грабить старый храм. Работы проще не найти - помоги заказчику отбиться от местной нежити и получи свой процент от награбленного. Только все оборачивается не так, как вы ожидали.

Игра в первую очередь про исследование, поиск, складывание единой картины происходящего и Выбор.  

Уровень персонажей: 3 (для опытных авантюристов есть версия для персонажей 5 уровня)

ваншот Черный Дом

Черный Дом. (приключение на одну сессию)

Черный Дом всегда отпугивал жителей вашего городка - его хозяин был весьма эксцентричной персоной даже для мага - поэтому даже представители теневой части города предпочитали туда не лезть. Каждую ночь оттуда доносились странные звуки, окна светились неземным светом, и даже самые храбрые люди предпочитали обходить черный дом стороной. 

Месяц назад слухи о выходках Волшебника Черного Дома в городе поутихли, а из самого особняка начал исходить странный туман, пугающий жителей. По мнению местной жрицы волшебник мог пропасть, а сам дом может представлять опасность, поэтому она дает задание группе авантюристов забраться в дом и исследовать его на предмет угроз для города.

В ходе ваншота вы будете исследовать таинственный особняк, используя все возможности, которые вы сможете найти. Во время игры найдется место и детективу, и социальным взаимодействиям, но в первую очередь вы погрузитесь в исследование.

Уровень персонажей: 3

Ваншот Чумной город

Затерянный храм/чумной город (приключение на одну сессию)

Месяц назад окрестные земли потрясли новости о том, что в славном городе Кальдорф случилось землетрясение и открыло путь к древнему храму неизвестного бога.  Землетрясение разрушило большую часть города - богатая часть лежит в руинах, а вот на бедной стороне реки дома уцелели, и местные выживают, как могут. 

Авантюристы со всех окрестностей собираются в предместьях города, чтобы первыми попасть в храм. Но беда не приходит одна - вслед за землетрясением город потрясла эпидемия чумы. Теперь добраться до таинственного храма не так просто, ведь придется пройти через зараженный город.

В ходе ваншота вы будете искать путь до храма, изучать предысторию событий, и пытаться выжить среди чумы. Ваншот пронизан исследованием и социальными взаимодействиями, в которых вы ограничены только вашей фантазией, а любители боевых сцен смогут подраться и не раз.

Уровень персонажей: 3 (для опытных авантюристов есть версия для персонажей 5 уровня)

Староправенская кампания

Староправенская кампания. (кампания в авторском сеттинге)

Группа авантюристов попадает на военную службу в приграничной провинции Правия Империи Хуго. По ту сторону реки многочисленные варварские племена, жаждущие набегов, богатств и СЛАВЫ, по эту сторону реки - имперская бюрократия, подковерные игры, тайные агенты других государств. Желающих уничтожить провинцию бесчисленное множество, и между ними и простым людом лишь крепкие щиты легионеров, решимость легатов, и ваша хитрость и ум.

В ходе кампании вы будете продираться сквозь орды варваров и хитросплетения интриг внутри империи. Во время игры найдется место и детективу, и социальным взаимодействиям, и естественно битвам. Кампания нелинейная, поэтому от последствий ваших действий она может пойти совершенно неожиданным путем.

Среднее время кампании 15-18 сессий, в ходе которых вы поднимитесь с 3 до 11-12 уровня.

Кампания Севера

Кампания Севера (кампания в авторском сеттинге)

Лорд Эдгар, наместник одного из регионов Северного Королевства сталкивается с набегами монстров с окрестных гор. Для расследования этого дела он нанимает группу авантюристов, надо найти врага, узнать его слабые места. Проблему усугубляет разросшийся темный лес, который живет по своим, мистическим законам, да и знать в ближайших окрестностях живет по принципу “показавший слабость должен быть сожран”.

Кампания в основном построена на исследовании, мистике и социалке, но любители сражаться могут не переживать - битв будет навалом.

Среднее время кампании 12-15 сессий, в ходе которых вы поднимитесь со 3 до 9-10 уровня

Ищущим кинематографичного размаха в настольных ролевых играх стоит обратить на Максима особое внимание. Игры этого мастера позволят вам окунуться в иную жизнь, насыщенную неподдельными эмоциями. Чтобы вас ни ждало впереди, будьте уверены — если подойдете к истории со смелостью, то вас ждет повесть о великой любви, грандиозной победе, чудовищной катастрофе. И вы будете её главными действующими лицами.

Максим Юрасов

Dungeons and Dragons

maks adv 1

ЗВЁЗДЫ ПРИНАДЛЕЖАТ БОГАМ

Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге

Окрестности руин замка Чёрной бури уже несколько ночей озаряются вспышками. Звёзды оставляют небосвод и с рёвом обрушиваются на землю. Многие отважные авантюристы уже отправились в эти места на поиски магических находок, но сгинули. Поговаривают, что среди полуобвалившихся крепостных стен бродят каменные фигуры с неземным светом в глазах.
С каждой ночью небесные светила падают всё ближе к вашему городу. Если этот процесс не остановить, может случиться страшное…
Вашей команде предстоит проложить себе путь через полный опасностей лес до самого замка Чёрной бури и узнать, чем был вызван звездопад. Возможно, по пути вам даже удастся заполучить крупицу космических сил.
Станьте теми, кто первыми раскроют тайны магического звездопада!

photo1696942811

ПРАЗДНИК СМЕЮЩЕЙСЯ ЛУНЫ

Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге.
Среди множества традиций Понсольских княжеств существует та, что соблюдается до сих пор. В середине лета есть одна ночь. Особая ночь, в которую расцветает Белолик - магический цветок, дарующий сорвавшему его тайные знания, богатства и долгую жизнь. Легенда гласит, что бог-хитрец Фраусир спрятал эти волшебные цветы в самых тёмных уголках чащи, чтобы испытать людей. С тех пор девушки и юноши каждый год рискуют, отправляясь ночью в лес на поиски Белолика.
Последние несколько лет интерес к забаве поутих, поскольку никто давно не видел волшебных цветов, но до сих пор находятся смельчаки, желающие прикоснуться к легенде.
Удастся ли вам отыскать мифический цветок и обойти уловки бога обмана?

photo1696942841

У КРАСНЫХ ХОЛМОВ
Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге.

Банда жестоких убийц терроризирует небольшую деревушку, похищая невинных людей. Никто не осмеливается выйти против них и прекратить бесчинства. Ваш отряд посылают выследить мерзавцев и покончить с ними раз и навсегда.
То, что поначалу кажется рядовой охотой, скрывает за собой куда большую угрозу…

photo1696942926

ИГРА ЛАЗАРЯ
Приключение на одну-две игровых встречи в авторском сеттинге для опытных игроков.

Некогда влиятельный аристократ и ваш старый друг Лазарь Лектис влачит скромное существование в своём ветхом поместье на окраине столицы Империи. Лишённый былых возможностей и связей он вынашивает план своего триумфального возвращения в свет.
Лазарь обращается к вам, опытным служителям закона, чтобы вы помогли разобраться с поступающими ему угрозами расправы. Старик утверждает, что его судьба сейчас плотно переплетена с судьбой государства. Так ли это на самом деле или у вашего друга разыгралась паранойя?
Проведите расследование и окунитесь в мир придворных интриг. Быть может именно ваше слово сможет развязать или предотвратить новую большую войну на континенте.

Собирая ниточки историй в единое полотно, этот мастер по праву заслуживает звания искусницы рассказывания. Нет ничего более важного в DnD, чем чувство совместного проживания удивительного приключения, и именно сюда стоит обращаться за подобными магическими услугами. Это мастер для тех, кому нужно героическое приключение — сказка, о которой мы все всегда мечтали.

Ирина Серова

Dungeons and Dragons

ДнД1 - Хроники покорителей Никса

Хроники покорителей Никса (модуль в сеттинге Терос, 4 сессии)

Звездное небо, отражение Никса, полнится фигурами перемещающихся в нем Богов. Они враждуют, страдают, строят свои заговоры и заключают союзы. Но им, увы, нет никакого дела до вас. Какими бы славными героями вы ни были, вы лишь пешки в их божественном замысле.

Здесь же, на землях Тероса, вы выполняете волю богов. И сейчас Круфикс, бог знаний и тайн, спустил на вас свое знамение: вот-вот в полисе Мелетис должно прозвучать пророчество и мир не должен его услышать, ибо разрушения, к которым это знание может привести, может закончить существование не только всех разумных, но и мира в целом. И эта тяжелая задача ложится на ваши плечи - ведь не зря Круфикс избрал для знамения именно вас...

Истории Древнегреческого эпоса оживают на ваших глазах - и с вашим участием!

ДнД2 - Макушка сказочной зимы

Макушка сказочной зимы (приключение в сеттинге Забытые королевства)

Участь приключенцев - не самое легкое бремя. Но есть в ней и нечто хорошее: те кто был спасен от смерти никогда не упустит случая поблагодарить за подвиги и рассказать о счастливом спасении всем вокруг.

Поэтому, прослышав о вас, за пару дней до празднования Макушки зимы вас пригласили в небольшой городок Лешайл, расположившийся в самом сердце Фаеруна, неподалеку от Гор Сноуфлейк. Градоначальник, приятный радушный мужчина по имени Оливер Голдвин, пригласил вас погостить в своем доме, отметить праздник вместе с местными жителями, отведать знаменитые на весь регион «Искрящиеся напитки» и поделиться вашими невероятными историями.

Но, ведь герои - это еще и дополнительная защита… Возможно, у мистера Голдвина есть скрытый мотив позвать вас присоединиться к торжеству?..

ДнД3_У_каждой_цели_есть_своя_цена

У каждой цели есть своя цена (приключение на 2 встречи в сеттинге Забытые королевства)

«Я наслышан о ваших деяниях, и уверен, что вы сможете помочь мне в моем скромном деле. Подробности расскажу лично, при встрече. Завтра в 6 часов вечера, в кабаке «Волчья ягода» покажите печатку с этого письма официантке - и она сопроводит вас к месту.Оговорюсь сразу - вероятно, вам придётся преступить закон, чтобы решиться. Но награда того стоит. Л.»

Письмо с таким содержанием вы получили вчера, спустя уже некоторое время пребывания в Городе Парусов. Кто-то следит за вами? Может быть, это преступная группировка, раз дело явно незаконное? Да и кабак этот находится на самом отшибе города...

Но судя по качеству бумаги и изысканной красной печатке с изображением орла - тот кто отправил это письмо явно не обманывает насчёт награды. Любопытство толкает вас вперёд, и вы уверенно направляетесь к месту встречи...

Вампиры: Маскарад (Юбилейное издание)

Вампиры

Смерть может забрать даже мертвых (модуль минимум на 10 сессий)

Со времен Каина и Авеля прошло немало лет. И для обычных смертных история о них уже дачным-давно превратилась в сказки. Но мало кто знает, что история эта произошла на самом деле. И за убийство брата Каин и весь его род были прокляты - вечной жизнью и жаждой крови. С тех пор и появился на Земле теневой мир, где обитают не обычные люди, а бессмертные создания ночи...

Но не так давно по сообществу вампиров, потомков Каина, прошла страшная весть. Сородичи начали пропадать. А некоторых из пропавших находили мертвыми. Поэтому к вам обратился Принц, чтобы вы провели свое расследование. Но придется быть крайне осторожными - ведь по улицам бродит кто-то, кто способен отобрать ваше бессмертие...

Десять свечей

10 свечей

Ничто, кроме надежды (приключение, любой сеттинг)

«Где умирает надежда, там возникает пустота»… Надежда помогает нам биться из последних сил за то, что нам дорого. И самое страшное, что сможет произойти с нами - это потеря этой самой надежды…

Это не героическая история про далекие странствия и победы над врагами. Как минимум потому что ваши персонажи совершенно точно погибнут в конце игры. Это история их пути к смерти. История их надежды, которую вам предстоит теплить в них до самого конца игры. Заставлять их верить, что им удастся найти ключ к спасению, что за дверью их ждет панацея от всех болезней.

И самое главное: это история, которую мы будем творить вместе, ведь игроки за столом в любой момент могут сами стать рассказчиками.

Сказочный мир, тонкая проработка сюжета и насыщенная событиями игра. Этот Мастер подойдёт самым зелёным новичкам, которые не то что кубики, а даже простые карты в руки никогда не брали. Но и заядлые поклонники фэнтези и НРИ не будут оставлены без дела. Ведь они обнаружат целый мир, открытый для их героических свершений.

Полина Юферева

Dungeons and Dragons

Strixhaven-cover-wide

Стрикхейвен (полноценная кампания 1-10 уровень)

Добро пожаловать с Стрикхейвен - одну из лучших магических академий мира! Мы рады приветствовать вас, наших новых учеников в стенах академии располагайтесь выбирайте учебные программы по вкусу, и постарайтесь не обращать внимания на старинные секреты этого места и странные происшествия, ведь самое главное это полученные знания!

DD-MTG-Wandering-Troubadour-By-Rudy-Siswanto

Йольские гуляния (авторское приключение 4 уровень)

Для Ордена Воинов Света Йоль очень важный день в году. Это не только праздник Колеса Года, отмеряющий начало нового цикла, но и единственная ночь в году когда между чудовищами и людьми устанавливается кратковременный мир. Причины этого перемирия различны, но данную традицию чтут обе стороны. Но что будет, если в один миг этому шаткому миру наступит конец?

scale_1200

Глаз Грифона (авторское приключение 8 уровень)

Глаз Грифона — заброшенный форт, что расположен на границе территорий Западного Воинства. Он находится так далеко не просто так, ходят слухи, что гарнизон, который нес там службу ранее, погиб при загадочных обстоятельствах, а в самой крепости поселилось неизвестное проклятье.
С большим трудом крепость как будто удалось запечатать. Но Орден все равно предпочитает обходить ее стороной. Пути к Глазу Грифона, как и он сам, были стёрты со всех карт. Никто и никогда не должен был добраться до этой крепости, чтобы не выпустить, то что живёт там.
Но совсем недавно, присланный туда для проверки отряд ещё на подходе к крепости стал сообщать о странных аномалиях. А вскоре вообще перестал выходить на связь.
Ещё одна небольшая группа была отправлена к крепости, чтобы найти пропавших, вернуть их домой или же сообщить об их гибели.
Что же ждёт их в старом форте? И смогут ли они разгадать его тайну?

Вампиры: Маскарад (Юбилейное издание)

community_image_1425332200

Башня из слоновой кости (авторская кампания)

Франция - страна перемен, а Париж удивительный город, город контрастов, город мечта! Но в последнее время ходить по улицам ночью становится небезопасно: пропадают люди, пропадают сородичи, пропадают феи. А на местах убийств находят шахматные фигуры и записи древней пророчицы. Тайны древнего Ордена, сгинувшего с концом старой Инквизиции, древнее проклятье и интриги двора. Духи Тамплиеров и других жертв города оживают на улицах. Только Котерия может разобраться в этом переплетённом клубке.

Подменыши: Грёза (Юбилейное издание)

70a376c4d680048ad70de79c1033af53

Под чёрным солнцем (авторская компания)

Москва никогда не спит, а для мистических обитателей города это настоящая истина. Двор князя Николая ап Варича готовится устроить традиционную Охоту в преддверьи Самайна, и именно во время подготовке к этой охоты пропадают несколько знатных Ши. Их тела опустошённые будут найдены королевским сокольничным на следующий день. Загадочный убийца уверяет что до конца Самайна, трон падёт, а солнце дома Варич навсегда погаснет. До конца праздника осталось всего шесть дней....

Её мир — не просто декорации, а живое полотно, где трещины на древнем камне хранят вековые тайны, а шепот ветра в лесу предвещает грядущие бури. Здесь нет случайностей: каждая деталь вплетена в историю с коварством паука, ткущего сети. Идеальный выбор для тех, кто ищет не просто «приключения», а испытание отваги и изобретательности. Для новичков мастер станет терпеливым проводником, открывающим двери в сложный, но ошеломляюще красивый мир D&D.

Софья Белая

Dungeons and Dragons

Eldren-go-to-the-Waterdeep3 700

Цикл историй "Высоколесье". Легенда первая "Осколки памяти"
В последнем оплоте вечного народа до сих пор зиждется жизнь меж вековых деревьев с величественными кронами. Небольшие поселения лесных жителей безустанно оберегают покой фей,а самые же сильные и мудрые среди них помогают друидам Милики хранить границы и пресекать зарождающиеся угрозы.
Наша история начнется в одном из таких городов. Вокруг щебечут птицы, сторожила города развлекает детишек,рассказывая истории в причудливом вихре листьев, жители заняты обычной рутинной работой – кто-то ухаживает за животными,другие же приводят свои дома в порядок. В воздухе витает сладкий запах свежего хлеба, несколько хозяек выставляют небольшие столики на улицу, выкладывая на них диковинные булочки с травами, орехами и мёдом. Блаженные и прекрасные звуки жизни... что в следующее мгновение разбивает истошный крик молодой девушки...
«Командир! Третий день! — переводя дыхание произносит она, — На третий день, с первыми лучами солнца, должен был вернуться вместе с отрядом!»

Объявление

Цикл историй "Наемники Велкиир Сорал". Глава первая "Мертвые Топи"

Глубоководье - огромный портовый город, жемчужина Побережья Мечей, что славится своими торговыми кварталами, прекрасными библиотеками с редчайшими книгами свитками, школами магии, храмами(коих здесь больше двух десятков), мастерскими и конечно развлечениями - игорных домов, таверн и борделей здесь хоть отбавляй. Любой здесь может найти себе занятие по душе и по размеру кошелька. Но есть одна маленькая проблема - деньги тают на глазах, в этом чудесном городе, а жить как-то нужно.
Гильдии наемников с огромным удовольствие принимают в свои ряды новобранцев, не всех конечно. О некой организации "Велкиир Солар" пошли слухи среди местных жителей. Поговаривают, что они сколотили себе репутацию добросовестных исполнителей и защитников страждущих. Парочку их контактов видели в Морском квартале.

Если вы ищете мастера, который превратит каждую сессию в яркий карнавал приключений, где смех соседствует с напряжёнными схватками, а загадки заставят ваш ум искриться — вы нашли своего проводника! Его игры — это всегда праздник, где каждая деталь мира продумана до мелочей, создавая атмосферу, в которую хочется погрузиться с головой.

Максим Михайлов

Dungeons and Dragons

photo_2025-05-07_10-58-25

Республика Читтабелла! Прекрасный город-государство на воде, в котором проживают тысячи художников, скульпторов, архитекторов, банкиров и проходимцев.
Вам повезло - ведь вас почтил вниманием сам Дон Этторе Молести, второй человек в городе после дожа, видный дипломат, банкир и меценат, сколотивший состояние на скупке горящих домов, их тушении и дальнейшей перепродаже их их же владельцам.
Его гонцы были весьма туманны в формулировках, когда обращались к вам с просьбой о помощи, но вам удалось понять, что дело не терпит отлагательств, и касается его жены, которая уже три месяца не показывалась в высшем свете. Переведя с дипломатического на всеобщий, вы поняли, что она впала в бессознательное состояние, и ни один целитель не смог выявить истинную причину этого недуга, и ваша задача - помочь ей, а Дон Этторе вас в накладе точно не оставит.
Но в каждом шкафу скрываются свои скелеты, особенно в таком роскошном, как у Молести, так ведь?

photo_2025-05-12_13-02-09

Ничего не бывает лучше доброго ограбления! Именно им вам и предложили заняться сегодня, при помощи зашифрованного сообщения в газете «Вечерний курьер» города Гринхилл. За стенами города проживает довольно успешная банда холмовых великанов. Настолько успешная, что они даже смогли заплатить гномам за то, чтобы те построили им хорошо защищённое и укреплённое хранилище. В таверне «Зелёный змий» вас будет ожидать связной от Гильдии Воров по имени Мистер Красный (естественно, это псевдоним). Вам предстоит помочь его подельникам, чтобы те в свою очередь помогли вам, и обнести хранилище великанов к чёртовой матери!

photo_2025-05-12_13-11-11

Вас схватила Опричнина!
И более того, вас запрятали за решётку. Но не стоит волноваться, всё поправимо…
Если вы выполните для них одно небольшое задание. В отдалённом княжестве на отшибе, в городке под живописным названием Хмарье, начали пропадать люди. Наместник Дмитрий Мазелов попросил о помощи у Опричнины.
Казалось бы – леса да болота, что интересного, ответ же лежит на поверхности… или нет?

Надёжный проводник в мире D&D, чей подход к игре сочетает ясность и глубину. Он может легко адаптироваться к любым группам: новички оценят понятные объяснения и поддержку, а ветераны — продуманные сценарии. Его сессии — как хорошо сбалансированный меч: острота сюжета, прочность правил и гибкость импровизации.

Владимир Силкин

Dungeons and Dragons

photo_2025-04-20_16-54-03

Затерянный город
На пути у приключенцев встанет ряд головоломок, ловушек и соблазнов, преодолев которые, им станут доступны любые мирские наслаждения и все знания мира.

photo_2025-05-12_12-54-59

Королевский бал
Сливки высшего общества собрались в королевском дворце отметить ежегодный праздник основания столицы. Интриги, крупные сделки, выяснения взаимоотношений и другие события, присущие балам эпохи Просвещения. Герои - аристократы и почётная знать, вступившие в магическую негосударственную организацию, которая дала им задание кое-что украсть из королевского дворца.

photo_2025-05-12_12-57-45

Скрипят телеги
Внезапные и резко развивающиеся события прервут привычную жизнь жителей саванны. Это заставит их отправиться в немаленькое путешествие, дабы отомстить и вернуть мир в свои родные земли.

Глубина эмоции и масштаб событий — в руках этого мастера расцветает повествование, полное драмы и нерва. Если вы ищете человека, способного рассказать о вашем персонаже историю, которая затронет самые потаëнные струны вашей души, то это — лучший выбор из возможных.

Илья Порохин

Dungeons & dragons

IMG_6782

ЗАГАДОЧНАЯ ДЕРЕВНЯ

Приключение на одну игровую сессию в авторском сеттинге.

От деревни «Спелое», что в трёх днях пути от города, уже две недели нет поставок руды, а два дня назад, стража остановила повозку без извозчика полную бочек с солёной водой. У основания повозки найдены окровавленные кирки и записка с печаткой старейшины той деревни в которой написано «Оно растёт… да хрянят нас боги… бежать невозможно… ему нужно больше… приезжайте» Платят за любую информацию, всего то войти, собрать информацию, выйти. Ничего сложного…

Ветеран настольно-ролевых игр, знаток множества игровых систем. В детстве упал в котел Таши. Этот Мастер проводит не игры, он показывает представление!
Роман по опыту знает, как интересно и весело провести приключение, насыщенное драмой и юмором, и выделить каждому персонажу игроков по-настоящему важную роль в повествовании.

Роман Маслов

Dungeons and Dragons

осколки

Осколки Былой Славы

Приветсвую вас, путники, и желаю хорошо провести время в нашем прекрасном, солнечном городе Шайнинг! Последние пару дней вечером приходит непроглядная тьма, но не волнуйтесь, жители не заметили, чтобы она как-то дурно влияла на людей.

Может только у нашего дорогого Вилли совсем крыша поехала: он заявляет, что видел древнего волшебника, жившего почти тысячу лет назад. Смех да и только! Душа того волшебника была запечатана Архимагом, вряд ли кто-то помнит или знает все детали событий тех лет... Так что причин для беспокойства нет!

А еще у нас появилась новая достопримечательность! На стене нашего Капитолия кто-то нарисовал прекрасный красный узор! Надеюсь вы, как и я, найдете его очень свежим и притягательным, вызывающим в уме целый спектр ощущений и эмоций!

Приходите и посмотрите сами! Кажется автор очень хотел, чтобы его творение увидело как можно больше людей!

феи

Феи и секрет шести королев

Всего раз в тысячу лет шесть королев фейских дворов избирают из мира смертных несколько существ, которым выпадает шанс стать мостами между двумя мирами, странниками страны фей, проявив смелость и отвагу.

Уже близится день, когда феи призовут в свое царство авантюристов. Местный колдун, спасший много душ и вылечивший сотни ран, утверждает, что в этот раз с ритуалом что-то не так, что влияние одной из королев стало слишком велико и что она предаст остальных, связавшись с темными силами, дабы разрушить страну фей...

Кориолис: Третий Горизонт

кариолис

Пропажа Алли

В городе Сиви на палнете далеко за тремя звездными вратами начали происходить странные вещи - пропал наследный принц. Кому, как не шайке наемников из дикого космоса, по плечу разыскать столь важную персону.

космос

Дыра на окраине космоса

Между покрытой густыми лесами Куа и тлеющей жаром пустошей Лубау расположена Хина - кислотная дыра с единственной колонией - Ущельем Арама. Колония была создана для добычи бокситов и минеральных солей и управляется шахтёрскими боссами, которые плетут бесконечные интриги в борьбе за власть.

Клинки во тьме

клинки

Культ Солнца

В городке Дасквол все чаще и чаще начали ходить слухи, что возрождается древняя организация, которая желает вернуть солнце на небо. Лишь Джек, старый ученый по прозвищу Уродец, знает, что это может принести разруху целому миру. Будет ли способна щайка оборванцев из захолустья, нашпигованного бандитами и насильниками, остановить это?

Зов Ктулху

main_kola-superdeep-film_posta-magazine

Кольская сверхглубокая

Всему союзу, общий сбор: мы должны выполнить свой долг по отношению к мирному населению. Великий проект "Кольская сверхглубокая" подаёт странные сигналы SOS, партия дала приказ о консервации станции, но перед этим мы должны узнать, что там творится.

За столом у Павла каждый получает именно то, за чем пришёл. Хотите погрузиться в глубокий ролплей? Пожалуйста. Ждёте напряжённых сражений? Они будут. Любите загадки или эмоциональные сцены — готовьтесь, они найдут вас в самый неожиданный момент. Даже если вам по душе лёгкое приключение с щепоткой юмора — Павел найдёт способ вплести это в историю. Он чутко слушает игроков и быстро понимает, что для каждого действительно важно, а потом делает так, что игра раскрывается именно для вас.

Павел Штольц

Dungeons & Dragons

ChatGPT Image 10 авг. 2025 г., 01_05_02

Ривеллон
Одно приключение, тысяча дорог — и все они ведут к тебе.

Это лёгкий на вход ваншот во вселенной Divinity: Original Sin 2, созданный как для тех, кто никогда не слышал о Ривеллоне, так и для тех, кто знает его до последнего кусочка карты. Но ты увидишь этот мир по-новому: знакомые герои предстают в неожиданных ролях, события разворачиваются иначе, а у каждой сцены — своя цель и вес.

Это не история про бесконечные подземелья или рутину побочных квестов. Здесь каждый шаг двигает сюжет, каждый выбор отражается в мире, а каждый квест либо приближает вас к финалу, либо раскрывает личную историю именно твоего персонажа.

Ваншот легко превращается в кампанию, где каждый акт — это песочница, живая, дышащая, реагирующая. Ты волен быть кем угодно: тихим винтиком в чужом механизме или той самой фигурой, что изменит всё.

Здесь у каждого есть место — и каждый может стать центром истории.

Мы используем cookie для сбора аналитики!

Спасибо, что пользуетесь нашим сайтом.

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.